Под тизером следует понимать небольшое сообщение, несущее некоторое количество информации о продукте, созданное в рекламных целях. Рекламу такого типа рекомендуют использовать на ранних стадиях продвижения продукта, хотя и на дальнейших этапах она тоже приносит не меньшие результаты. Прием маркетинга, который основывается на этой технологии, называют тизерной рекламой.
Любопытство как приманка
В большинстве случаев тизеры выпускают несколькими сериями и всю кампанию делят на два этапа. В начале создается интрига – это главная задача тизера. Обычно он представляет собой некий вопрос, который пробуждает любопытство и заинтересованность аудитории. На втором же этапе загадка раскрывается посредством элегантного ответа на поставленный вопрос и демонстрацией самой продукции.
Наибольшее распространение тизеры получили в кино, где весьма активно используются повсеместно. Перед выходом фильма создают анонс, представляющий собой небольшой ролик, в котором содержатся несколько эффектных моментов картины. Сам же видеоряд комбинируется так, чтобы между показанными моментами не было никакой связи. Длительность такого ролика редко достигает минуты. Существуют и тизеры литературной продукции, выпускаемые на публику, когда книга еще не окончена.
Что касается применения такой рекламы к обычным товарам, то тут подобный прием вызывает несколько неоднозначную реакцию. Не всегда достигнутый результат оправдывает вложенные силы и средства. Реклама в оффлайне обходится, зачастую, неоправданно дорого. В следствие этих обстоятельств, тизерная реклама продукции перемещается в интернет, где способна показать максимальные результаты при минимуме затраченных средств.
Тизерная интернет реклама
Как уже говорилось, тизерная реклама активно применяется в интернете и наибольшую популярность она получила в продвижении различных проектов. Благодаря тизерам пользователи получают возможность узнать о вашем проекте и посетить его. Рекламные обьявления обычно наполнены завлекающими фразами, призывающими кликнуть по ним и могут как содержать, так и не содержать прямого описания товаров. С каждым годом приемы такой рекламы стают все более изощренными и результативными.
Преимущества интернет-рекламы
К таковым следует отнести:
формат подачи рекламного материала, сочетающий интересную картинку рядом с завлекающим текстом, для обеспечения большего числа переходов;
рекламу можно гибко настроить в соответствии с требованиями таргетинга;
объявления размещаются на крупных ресурсах, кроме того, обеспечивается максимальный охват именно заинтересованной аудитории благодаря правильным настройкам таргетинга;
услуги, продукция и интернет проекты продвигаются более быстрыми темпами, нежели без тизеров;
тизерная реклама хорошо сочетается с другими видами рекламных объявлений;
рекламодатель платит только за переходы;
большинство браузеров не в состоянии блокировать рекламу этого вида;
в дополнение ко всему прочему, такой подход универсален и вполне подходит для самых разных ресурсов.